+7 (495) 744-35-55
+7 (916) 682-61-94

[email protected]

Переход на главную страницу
Новости
Доставка и оплата
Аренда иллюзионов
Контакты
Корзина
Поиск
 
Каталог
Информация
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
 
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Новость дня

    PETER MENNIE 2 часть

    Ценность


    «Ты получаешь то, за что платишь»

    Ценность имеет разные значения для разных людей. В розничных сетях ценность продукта – это низкая цена и/или качество ниже среднего. Магазины, сфокусированные на цене продуктов, процветают. Просто посчитайте, сколько в вашем городе магазинов «Все по Доллару»? Я бы и «Уол-март» поставил в эту категорию, так как они постоянно снижают цены для увеличения продаж. Это хорошо работает для них и для магазинов «Все по доллару». Однако в бизнесе развлечений такое ценообразование это плохая идея. И вот почему:

    Когда вы покупаете продукт в магазине «Все по доллару» и он не выполняет свои функции должным образом, что вы делаете с ним? Вы выбрасываете его. Почему? Потому что это же всего лишь 1 доллар! Когда вы захотите купить ему замену, скорее всего вы не вернетесь в магазин «Все по доллару» из-за разочарования. Вы скорее пойдете в более дорогой магазин и купите этот продукт там. Вам следовало бы сразу пойти в более дорогой магазин, в котором, как вы знаете, качество этого продукта намного лучше.

    Когда вы платите за продукт больше, он становится для вас более ценным. В подобной ситуации, когда продукт ломается, вы его не выкинете, вы вернете его в магазин, почините или вернете за него деньги.

    Артисты, которые устанавливают самые низкие цены, подобны этим магазинам «Все по доллару». Они не поняли, что, чтобы цены оставались на этом уровне, им придется пожертвовать качеством их выступления. Это порочный круг. Так как они не зарабатывают много со своих выступлениях, они в свою очередь не могут позволить себе устроить улучшить свое представление. Они могут устраивать больше выступлений, но в долгосрочной перспективе у них останется на много меньше энергии и, в конечном счете, меньше доходов.

    В самом деле? Как же так? Для примера допустим, что вы берете 100$ за выступление на Дне Рождения:
    100$ x 5 шоу в один день (ведь с такой ценой вы очень востребованы) получаем 500$
    100$ - фиксированные траты (Бензин, обед, расходные материалы)
    Чистая прибыль - 400$, до уплаты налогов.

    Теперь удвоим ваш гонорар:
    200$ x 3 шоу в день (меньше, так как теперь не так много людей могут позволить себе нанять вас)
    75$ - фиксированные траты (меньше бензина, меньше расходных материалов, обед)
    Чистая прибыль – 525$ до уплаты налогов (при этом вы не так вымотаны)

    Вот другая точка зрения. Верьте или нет, но когда вы конкурируете только по цене, вы обесцениваете (читайте: не уважаете) то, что предлагаете рынку. И рынок обесценивает (не уважает) то, что предлагаете вы. Если вы устанавливаете цену сообразно с демографией рынка и подтверждаете ее качеством вашего продукта, ваши клиенты будут уважать вас, и, что более важно, будут ценить вас и ваш сервис. Кроме того, когда вы берете больше за шоу, вы стараетесь выступить на должном уровне и заслужить вашу зарплату. Это человеческая природа.

    Вы должны стремиться к тому, чтобы ваши клиенты ценили то, что вы им предлагаете; чтобы они ценили вас; чтобы они уважали и ценили вас именно за ваше выступления и за впечатления, которые вы им дарите. Тогда они будут готовы платить столько, сколько по их мнению стоит ваше шоу.

      Рейтинг@Mail.ru
    Главная |  О магазине  |  Новости  |  Доставка и оплата   |  Для магазинов   |  Контакт

    Copyright © muzizdat.ru, 2013    |    Разработано INTERDESIGN.ru