+7 (495) 744-35-55
+7 (916) 682-61-94

[email protected]

Переход на главную страницу
Новости
Доставка и оплата
Аренда иллюзионов
Контакты
Корзина
Поиск
 
Каталог
Информация
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
 
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Новость дня

    Приемы в фокусах. Какими они бывают?

    Как видят фокусы зрители со сцены? Для них это чудесные превращения, которые завораживают своей неразгаданной загадкой. Так нередко думают и те, кто только начинает свою карьеру в магическом мастерстве.

     

    Кажется, что достаточно купить яркий реквизит и можно выступать перед аудиторией. Конечно, этот момент тоже важен. Причем не стоит делать распространенную ошибку и пытаться самостоятельно создавать его. Все, что необходимо для волшебного искусства, должно быть качественным, а в этом может помочь только специализированный магазин фокусов в Москве.

     

     

    Помимо этого, каждому начинающему фокуснику следует знать, что любой фокус состоит из эффекта, метода и приема. Эти составляющие взаимосвязаны между собой, и именно они создают видимость магических действий. Рассмотрим одну из составляющих фокусов — прием, который позволяет достигать иллюзионного эффекта.

     

    Основные виды приемов

     

    В зависимости от свойств приемы подразделяются на манипуляционные, физические, психологические и технические. Однако чаще всего их подразделяют на следующие виды:

     

    1. Подмена. Использование предмета, который внешне похож на исходный реквизит. Этот прием часто используют при трюках с близнецами, деньгами, картами.

     

    2. Подсадка. Для этого необходим ассистент, который играет роль зрителя. Во время демонстрации фокуса артист якобы случайно выбирает этого лже-зрителя. Такой маневр позволяет осуществить фокус без раскрытия секрета, что было бы вполне возможно, если бы отозвался любой другой человек из аудитории.

     

    3. Пальмировка. Удерживание реквизита мышцами на ладонях так, что он остается невидимым для зрителей.

     

    4. Пассировка. Ложная передача какого-либо предмета из одной руки в другую. Со стороны у публики создается впечатление, что фокусник переложил предмет. Однако на самом деле он остается на первоначальном месте.

     

    5. Форсировка. Исполнитель номера предлагает зрителям широкий выбор, но сам трюк проводит так, что выбора нет и быть не может. Человек, сам того не осознавая, выбирает то, что навязал ему артист.

     

    6. Муляж. Применение дубликата, который внешне схож с реквизитом, но по свойствам отличается от него. Муляж часто используются в таких трюках, как: распиливание разных частей тела, исчезновение трости.

     

    7. Перевертыши. Зрителя сначала вынуждают поверить в то, чего по-настоящему нет, а затем показывают истинный предмет и, тем самым, ставят его в тупик.


      Рейтинг@Mail.ru
    Главная |  О магазине  |  Новости  |  Доставка и оплата   |  Для магазинов   |  Контакт

    Copyright © muzizdat.ru, 2013    |    Разработано INTERDESIGN.ru