+7 (495) 744-35-55
+7 (916) 682-61-94

[email protected]

Переход на главную страницу
Новости
Доставка и оплата
Аренда иллюзионов
Контакты
Корзина
Поиск
 
Каталог
Информация
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
 
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Новость дня

    PETER MENNIE

    Часть 1

    Обслуживание клиентов

    Немногим более десяти лет назад я покинул место, где я работал в течение десяти лет подряд клерком низшего звена, ради работы на огромную федеральную розничную сеть. Работа была чаще всего на полный день, и я согласился на нее, потому что знал, что смогу выполнять ее хорошо, и потому, что у меня оставалось время на выступления по вечерам и на наслаждение жизнью женатого человека. К тому же, получилось, что моя жена устроилась на работу в этот же магазин, в отдел по работе с клиентами. Мы покинули компанию один за другим с разницей в год, потому что компания начала переходить на формат «самообслуживания», в то время как мы оба были сфокусированы на «обслуживании клиентов».

    Любой, кто работал на такой работе, знает, что в большинстве случаев, ты всего лишь мелкая сошка или гриб (тебя держат в темноте, а сверху сыпется много дерьма). У тебя нет права высказаться о политике компании и о процедурах, относящихся к клиентам или продуктам. Но, если держать свои глаза открытыми, вы можете узнать ОЧЕНЬ многое о клиентах, об их потребностях и желаниях.

    Вот, что я узнал, и как я это применяю в своей карьере иллюзиониста:

    Обслуживание клиентов

    «Что вы можете для меня сделать?»

    Сервис – это то, что делает магазин по-настоящему успешным. В розничной торговле клиенты будут готовы на многое ради хорошего сервиса. Они могут тратить больше денег, ездить в магазин гораздо дальше если то, что они получают в этом магазине, более ценно для них.

    Это то, к чему пришли маленькие, независимые магазины, когда на рынок вышли огромные супермаркеты. Федеральные сети выигрывают в цене, но у них отсутствует необходимое обслуживание клиентов (вы можете найти сотрудника «Уол-марта», когда он вам нужен?). Почему? Все очень просто. Они занижают цены настолько, что просто не могут позволить себе лишние расходы на оплату труда достаточного количества персонала. Обидно, не так ли?

    Небольшие бутики предлагают тот же самый продукт, что и федеральные торговые сети (часто даже лучшего качества). Небольшие магазины могут нанять более отзывчивый персонал в достаточном количестве для хорошего обслуживания клиентов просто потому, что они взимают больше.

    «Обслуживание клиентов это то, КАК представлено шоу. Это комедия, драма и участие аудитории. Это профессионализм отношений между выступающим и зрителем. Это ваша способность удовлетворить желания и потребности клиента во время вашего «шоу»»

    Как все это относится к миру магии? Когда клиент нанимает мага, он покупает магическое шоу, заполнитель времени. Специфика «шоу» не имеет значения. В глазах клиента и аудитории все это – просто «трюки». Это продукт, и продукт должен быть определенного качества, в противном случае он будет выставлен на распродажу.

    Обслуживание клиентов это то, КАК представлено шоу. Это комедия, драма и участие аудитории. Это профессионализм отношений между выступающим и зрителем. Это ваша способность удовлетворить желания и потребности клиента во время вашего «шоу». Так вы делаете ваше шоу ценным для клиента. Задача сервиса – это ваша задача.

    Если бы ваш клиент хотел просто фокусов, он бы купил их сам себе или нашел самого дешевого иллюзиониста, который выступает, не обладая знаниями, профессионализмом, чувством сцены и способностями к выступлению. В противоположном случае, исполнитель, который помимо фокусов (продукта) предоставляет лучшее обслуживание клиентов (как в сфере представлений, так и в бизнесе), с большей вероятностью привлечет клиента.

      Рейтинг@Mail.ru
    Главная |  О магазине  |  Новости  |  Доставка и оплата   |  Для магазинов   |  Контакт

    Copyright © muzizdat.ru, 2013    |    Разработано INTERDESIGN.ru