Из далёкого детства приходят строчки этой песенки:
Где водятся волшебники? – В фантазиях твоих!
С кем водятся волшебники? – Да с тем, кто верит в них!
В нашей стране люди всегда верили в чудеса и мечтали подружиться с волшебниками. А где же водятся эти самые волшебники, если не в мечте? Конечно, в цирке!
Российский цирк – место уникальное. Именно в цирке появились первые русские боксёры, первые атлеты и великолепные фокусники!
Изначально цирк был на колёсах. Он передвигался из города в город, и всякий раз люди спешили под шатёр шапито в надежде увидеть нечто особенное. Конечно, завораживает гуттаперчевая девочка, веселит дрессированная собачка, но поражает именно фокусник, который достаёт зайца из шляпы или пилит ящик с несчастной женщиной пополам. Одним из таких цирковых магов был Эмиль Теодорович Кио, который стал главным волшебником арены.
Тридцать пять лет поражал Кио зрителей своим искусством, а они смотрели во все глаза и не замечали секреты фокусов, так блестяще срежиссированных и исполненных Эмилем Кио вместе со своими ассистентами. В цирке часто в одном номере собираются родственники, так было и с Кио. Вместе с ним работали сыновья Эмиль и Игорь, а после смерти великого мастера его сменил Игорь, мать которого была ассистенткой Кио-старшего.
Игорю, выступавшему на арене с пяти лет, а с собственным номером – с пятнадцати, были известны все тайные механизмы циркового волшебства, поэтому он часто говорил, что в волшебников не верит. Зато в волшебников верили его зрители, приходившие снова и снова, чтобы увидеть Игоря Кио, а потом сломать голову, размышляя о том, куда делась женщина в сгоревшей клетке или почему рояль, у которого фокусник методично оторвал ножки, висел в воздухе!
На арене всё было легко, чудесно и замечательно, но как трудно давалась эта внешняя лёгкость Игорю Кио! Непросто сохранить славу великого артиста его сыну. Ещё труднее суметь удержаться на той вершине, где ты оказался, да ещё и подняться выше! Кио долго работал над каждым номером программы. Сложнейшие механизмы должны были срабатывать секунда в секунду, ассистенты обязаны появляться на арене по точно спланированному графику, ни мгновением раньше или позже, а обаяние, артистизм и, несомненно, талант Игоря Эмильевича Кио делали выступление совершенным чудом волшебника, хотя сам он так и не соглашался с подобным своим званием.
Кио совместил в своей работе искусство цирка, театра, балета и музыки, выбрав для себя образ скромного человека в костюме. Он мечтал создать целый московский театр иллюзий, где волшебство начиналось бы, практически, с вешалки. Быть может, подобное когда-нибудь осуществится.
Ещё одно секретно место где купить духи молекула
|